Наши вопросы латышским историкам.

Уважаемые сограждане Латвии, уважаемые Даугавпилчане, уважаемое руководство Даугавпилсского краеведческого и художественного музея,  уважаемые работники музея.

               В 2008 году был выпущен прекрасный путеводитель по краеведческому музею города Даугавпилс под эгидой нашего Даугавпилсского краеведческого музея. Спасибо вам  за прекрасное издание, которое обогащает наши знания об истории и культуре нашего края, нашей Родины Латгалии. К сожалению,  хотелось бы констатировать, со временем в нём обнаружились и проявились маленькие неточности, как по истории Латвии и Латгалии, так и по истории нашего города Даугавпилс. Поэтому хотелось выделить их и заострить на них  ваше  внимание. Установить истину, исправить допущенные неточности по истории развития нашей  Республики, нашего края. Связи с тем, что сегодня эти незначительные неточности приобретают важное, точнее фундаментальное значение. Разрешите уточнить и сделать несколько критических замечаний по истории Латвии и  Латгалии  в частности, потому материалу, что написано и отражено в путеводителе по Даугавпилсскому  краеведческому музею.
             И так начнём по порядку. На странице номер 8  написано. “В средние века экономическим, политическим и культурным центром  латгалов стало городище Ерсика  /Герсике/”.  Во- первых хотелось  бы уточнить, что на территории Латгалии в 13 веке никогда не было ни каких латгалов. На территории Латгалии проживали славянские племена; кривичей, половцев, древлян. А на территории Видземе, в бассейне реки Гауя,  проживали угро-финские племена ливов. И леттов,  это будущий прообраз современных латышей. Далее. При первом, втором и третьем  захвате Герсики, столицы Латгальского государства,  немецкими крестоносцами тамплиерами. На вспомогательных ролях совместно с крестоносцами, принимали участие  в походах  на Герсику два племени, насильно крещёных в католическую веру. Племя ливов и племя леттов. Разрешите привести отрывок из хроники Генриха Латышского. “И привели они/немцы/  к  Герсике с собою два племени, племя ливов и племя леттов.”  Так, что летты  в Латгалию пришли как захватчики и оккупанты наравне с крестоносцами.  Второе. В  Даугавпилсском краеведческом музее имеется и хранится портрет русского православного князя Всеволода / Висвалда /  в старческом возрасте. Но позвольте заметить, что князь Всеволод / Висвалд / – Довспрунк  Всеволод Владимирович / 1187-1234 / русский православный князь /король/ Латгальского государства,  на княжении в Герсике  с / 1202-1219-1234 год/.  И в 1209 год Всеволоду было всего 21 год. Что не вяжется с портретом  находящимся в краеведческом музее.
               Далее. На странице 12 написано. “В результате первого раздела Польши в 1772 году  Латгалия  /Инфлянты/  вошла в состав Российской империи, что продолжило объединение областей, населённых латышским народом”. Такие заявления, мягко говоря, не соответствуют действительности. Первое, как такового латышского населения /народа/ в 1772 году  не существовало вообще, а на территории Латгалии были частичные  вкрапления племён леттов,  которых  ранее сюда привели с собою  немецкие крестоносцы тамплиеры. Вначале в качестве вассалов, а в дальнейшем  леттов использовали, а затем превратили  в холопов и рабов.  /Государственность латышский народ /этнос / приобрёл лишь после фашистского националистического  Ульманского переворота в 1934 году. По приказу и указанию стран Антанты, Англии и США/.
              Далее. На странице 20  написано. “3 января 1920 года после тяжёлых боёв регулярные латвийские войска при содействии польских войск освободили Даугавпилс от большевиков”. Позволю заметить, что на территории Латвии  в1920 году не было никаких регулярных латвийских войск. А были созданы воинские вооружённые  формирования, находящиеся на содержании,  управляемые  и выполняющие приказы стран победительниц в 1 мировой войне, а именно  Англии под эгидой Антанты. Далее.  На странице 24 написано. “4 мая 1990 года была принята декларация о  восстановлении независимости Латвийской республики”. Если в 1940 году Латвийская республика, наконец, то добровольно воссоединилась с матерью Россией,  что записано в пакте Молотова и Риббентропа. И что в дальнейшем  подтверждено, закреплено и зафиксировано на Ялтинской и Потсдамской конференции в 1945 году Англией, США и  Советской Россией.  То отсюда следует, что факта оккупации  в 1940 году  не могло быть изначально. Латышскому истеблишменту надо определиться окончательно, поэтому  особо важному государственному вопросу. Невозможно сидеть одновременно на двух взаимоисключающих  стульях. Иметь пакт о независимости  Латвии по Рижскому договору в 1920 году.  Заключённый между будущей  независимой Латвийской республикой и Коммунистической Советской Россией. И тут же провозгласить, что  Коммунистический Советский режим является преступным  и незаконным.  Более того, Латвия  продолжает настаивать на факте оккупации Латвии в 1940 году,  выдвинув это решение  задним числом  в 1991 году под нажимом  из Вашингтона и Лондона. Это тройное противоречие историческим фактам и документам,  в которых  окончательно запуталось ангажированное политическое руководство Республики.  Мы ожидаем трезвых, правильных исторических решений.
                      Далее. На странице 44  написано. О  Динабургском  замке крестоносцев, о крестовых походах, о принятие участия в обрядах посвящения в рыцари. Хотелось бы в этой связи отметить. Что Динабургский замок не имеет ни каково отношения к нашему городу Даугавпилс /Двинск, Борисоглебск /. В 1577 году царь Иван Грозный захватил  Динабургский замок, оплот и форпост захватчиков и оккупантов  крестоносцев тамплиеров в Латгалии. Затем  сжёг и разрушил его до основания. Не оставив камня на камне от замка. Спустился 15 километров вниз по течению реки и на впадение в Двину речки Шуницы  заложил крепость,  /сей шанец был учинён/. Вот это и было началом истории нашего города. Второе,  немецкие крестоносцы тамплиеры наравне с поляками были,  есть и остаются захватчиками, интервентами и оккупантами по отношению, как для русских, так и для латышей и эстонцев. И более того возвеличивать, восхвалять, идеализировать своих  мучителей, тиранов и захватчиков, это неприлично. Хотелось бы ещё раз напомнить латышам, что за все прошедшие 800 лет ни один летт не стал  ни рыцарем, ни один летт не был возведён в духовный сан католической церкви. Удел латышей за  800 лет был один, они были холопами и рабами. К сожалению, на этих легендах  и примерах  собираются воспитывать наше  подрастающее поколение.  Более того,  выстраивать на этой лжи и насилии государственную политику  Республики, неприлично в двойне.  То, что крестоносцы тамплиеры  в течении 500 лет  вытворяли над  латышами. Сегодня  латыши  применяют к русскому народу. Ни это ли тот негативный пример для  подражания.  Хотелось бы спросить у вас связи с этим.
               В каком  качестве сегодня выступают  латыши  в  Латгалии,  по отношению  к русскому народу. Позволю заметить. Вести себя так, как ведут себя современные латыши, по отношению к своему народу в Латвии могут только захватчики и оккупанты.  Поэтому мы ждём от вас,  от нашего Сейма,  правительства  Латвии  ответа на эти и другие наболевшие вопросы. К сожалению, сегодня эти безобидные вопросы на первый взгляд по истории Латвии, приобрели политическую,  зловещую, злободневную окраску. Поэтому мы спрашиваем вас. До каких пор из средств массовой информации в Латвии будет литься сплошная ложь и дезинформация по истории Латвии.  Неужели латышей  матери не учили в детстве говорить правду и только правду и ни чего кроме правды. Гласность и правда, это тот меч, который сам заживляет наносимые им раны. Мы предлагаем только один правильный путь, восстановить историческую справедливость, восстановить историческую правду нашего народа. Более того, мы хотели бы услышать слова покаяния и извинений от латышей за 80 летнюю ложь, репрессии, преследования, несправедливость. За гонения на русский народ, на православную церковь, за поражения в правах, за геноцид, за сталинские массовые депортации целого народа, которые хотят устроить латышские националисты  русскому народу. Чемодан, вокзал, Россия.  Мы хотим спросить вас, когда это закончиться. Это явные сталинские приёмы и выпады, но  только уже с фашистским националистическим уклоном. Скажите, в чём провинился русский народ перед латышами, где историческая правда, где  справедливость. Мы ждём от вас ответа.
/ Русский народ /.

————————————————————————————————————————————————————————-

                      Киноролик.

О славянских племенах в латвии.

======================================================================================================================

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий